vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth


фильмы:
1-20
21. Программа защиты принцесс - 5\10 американская бредятина.
22. Хороший день, чтобы умереть - 7/10 в кинотеатре бы эффектнее смотрелось)
23. Огни Святого Эльма - 9/10 молодо-зелено и так не бывает, половина актеров из клуба завтрак.
24. Опочтарение - 7\10 сюрный фильмец, да еще в двух частях, да и с Девидом Суше в роли главного негодяя.
25. Эта дурацкая любовь - 9\10 милый американский фильмец
26. Малавита - 10\10 люблю я такое гангстерское кино)
27. Хоббит: пустошь Смауга - 9/10 тухлее первого, но все равно понра)
28. Маленький Манхеттен - 6/10 розовый сопли. фтопку!
29. Конец парада - 9/10 Беня сделал мой год, да...

книги:
1. Ю Несбё "Призрак" - 10/10 довольно психологично и напряженно, закручено и бесконечно печально...
2. Туре Ренберг "Шарлотта Исабель Хансен" - 9/10 несмотря ни на что, чудесный уютный роман.
3. Мария Парр "Тоня Глиммердал" - 10/10 добрая книга про семью и дружбу
4. Жорж Сименон "Мегрэ сердится" - 10/10 продолжаю читать детективы. нравится
5. Аника Тор и Пер Тор "маяк и звезды" - 8/10 написано читать переведено хорошо. но видать я ожидала большего, поэтому оценка 8
6. Кайса Ингемарсон "Проще некуда" - 7/10 не люблю я этих сопливо-слюнявых романов, ну не люблю.
7. Верджиния Ледре "Цыпочки в Лондоне" - 10/10 мне очень и очень понравилось) Теперь это моя настольная книга) Странички через раз с загнутыми уголками) Посетить все, не посещу, но буду стремиться) Спасибо  ~VivaLaVita~ за совет)
8. Жорж Семенон "Мой друг Мегрэ" - 10/10 за описание юга Франции, куда мне захотелось непременно уехать)
9. Ю Несбё "Полиция" - 100/10 читаю) но приятно начинать и заканчивать год с Несбё))))) протичала. ну накрутил, ну наркутил! раз десять убить его хотела, Ю т.е., за все его накрутки.
10. Кайса Ингемарсон "Лимоны Желтые" - 10/10 лучше, чем Проще некуда

ПС: буду подымать пост, когда прочитаю очередную книгу.

@темы: книги, фильмы, личное, Я

Комментарии
01.01.2013 в 23:21

Mondscheintarif
Ха! А мне эту книгу на Рождество подарили. Только я чую её со скрипом читать буду
01.01.2013 в 23:26

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Christiania, а ты читала что-нибудь из Несбё?
01.01.2013 в 23:30

Mondscheintarif
Panserhjerte. Но это не моё, я читаю, чтобы учить язык. Я в конце и не особо поняла, кто убийца, хотя особо и не старалась вникнуть. Местами интересно, местами нудотина.
Кстати, ты в курсе, что он и детские книжки пишет, а вчера по телику вообще песни пел. Такой разносторонний дядечка.
01.01.2013 в 23:37

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
он и детские книжки пишет, а вчера по телику вообще песни пел. Такой разносторонний дядечка.
да, только на русском их нет, а норвежский я не знаю( Вай, а че пел?
эта книга тоже местами нудновата... самая душевная "Спаситель" Frelseren, а самые страшные как раз Panserhjerte и Snømannen...
01.01.2013 в 23:48

Mondscheintarif
Ну да, он в Panserhjerte часто вспоминает Snømannen.
Да какую-то помесь кантри с фольком. Я как поняла кто поёт, решила послушать, интересно стало. Ничего такие песнечки, но не запоминающиеся. А детские книжки я сама не читала
02.01.2013 в 00:11

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Christiania, а какую литературу ты любишь?
не знаю почему, но я люблю детективы, хотя ни Конана Дойля, ни Агату Кристи не читала(
02.01.2013 в 00:21

Mondscheintarif
Хм, наверное приключения.
Я Конан Дойля обожала!!))
25.02.2013 в 21:34

бросил пить и продолбал эполеты
О, "Шарлотта Исабель")
Дивная книжечка, не так ли?)
25.02.2013 в 21:39

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Лорен Хансен, все верно)
05.06.2013 в 17:27

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
18. Три метра над уровнем неба - 3/10 сопливая из пальца высосанная из пальца насквозь фальшивая мелодрамма
полностью согласна. Отзывы слышала разные, а как посмотрела, то так и не поняла всей его прелести. Может, это понятно лишь людям с испанским менталитетом?
05.06.2013 в 22:12

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Jeliza-Rose, все очень надуманно в фильме, искусственно...
31.10.2013 в 15:38

"Господь наблюдает за тобой.. Так живи так, что бы ему было интересно.." (с)
Mortiana, я теперь купила Цыпочки в Нью-Йорке :)) пока не прочла..
31.10.2013 в 16:13

vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
~VivaLaVita~, расскажешь потом как оно)
06.12.2013 в 14:38

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
о, вчера только посмотрела "Малавиту". Такой вынос мозга (в хорошем смысле слова))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии