Записи с темой: НАБЛЮДЕНИЯ (111)
пятница, 09 февраля 2018
11:42
Доступ к записи ограничен
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 27 октября 2017
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth

На исходе 4го дня, думаю, уже можно сделать кое-какие выводы и поделиться новостью.
Я нашла работу. И уже 4й день здесь тружусь. Можно сказать, что я вернулась к тому, с чего начинала, т.е. с университета.
Это университет, он молодой, в Москве 1 год, но его учредитель в Сочи и там ему уже 20 лет. Честно скажу, что в Мск работа не налажена. Народ тут очень странный. Никто не за что не отвечает. Вроде и работают, но я пока прока не увидела. Еще недостаток в том, что тут два здания и находятся они в разных частях Москвы (в центре и на периферии). Еще, мне никто не может передать дела. Человека с аналогичной должностью или отвечающего за данный участок работы нет. Можно сказать меня бросили в воду, а спасательный круг не дали. Вот так и барахтаюсь. Есть, конечно, специалист IT, который помогает, но не думаю, что его надолго хватит. Тут еще много разных минусов: больничный не оплачивают, нет обеда и прочее. Но это не так страшно как равнодушие и зависть, что собственно я и испытала практически с порога. Видимо, Жафра избаловала меня своим вниманием и заботой, желанием донести информацию и улучшить взаимопонимание. цензура А еще Жафра научила меня не сдаваться и разбираться самой в проблемах и трудностях. Не думала, что скажу, но спасибо, Жафра!
Пока что я не теряю оптимизма и решительности освоить свой кусок работы. А также надеюсь на достойное денежное вознаграждение и будущие плюшки. Очень надеюсь влиться в коллектив, освоиться и научиться всему необходимому. А если кто-то сможет рассказать мне про 1С Предприятие (студенческие кадры и тестирование), то буду рабом вовек.
понедельник, 23 января 2017
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth

Я люблю поезда.
Самое клевое в поездах то, что когда ты, стоя у путей, помашешь машинисту, он, в большинстве случаев, в ответ тебе погудит. Все остальное в поездах клевым можно назвать с натяжкой. Но все зависит от компании, конечно. Вот в компании троих храпящих дурнопахнущих дядек ехать не очень приятно. А еще не айс, когда ты не можешь спать в поезде. 13 часов дороги, ночь, а у тебя сел плеер, а в телефоне нет музыки, про зарядку я молчу... в общем, это почти ад.
Но! Это были одни из самых приятных выходных! Я ездила в Чебоксары. Да, это в России и представьте себе это на Волге. Зимой, конечно, там снежно и холодно. Но меня там тепло встретили, отогрели, накормили, спать уложили, а еще и подарков с собой надарили. Имею твердое желание вернуться летом, да.
вторник, 08 сентября 2015
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
ППКС!
06.09.2015 в 22:33
Пишет Титановые голосовые связки Донны Ноубл:"A view from the bridge"
Не покривлю душой, если скажу, что это сильнейшее потрясение, испытанное мной в рамках всего просмотренного в TheatreHD. Я возлагала на эту постановку большие надежды, но оказалась не готова к тому, что это будет так. Причём так относительно всего: мощной энергетики, лаконичной красоты, великолепных актёрских работ и отличнейшего литературного материала. К сожалению, я не знакома с творчеством Артура Миллера от слова абсолютно, но что-то мне подсказывает, что я сейчас дочитаю Оливера Сакса (дурацкая привычка читать несколько книг параллельно, фуфуфу на тебя) и побегу падать в Миллера. Потому что пьесу мне хочется назвать гениальной. Миллер рассказывает в первую очередь историю о зле, которое есть в каждом из нас, и в качестве фона для этой крайне непростой проблемы выбирает нечто ещё более непростое: проблему нелегалов и проблему... скажем так, запретной сексуальности. И три этих темы, самодостаточных по отдельности, он сплетает вместе так, что они не заглушают друг друга, а только подчёркивают. Миллер ни разу не позволяет своему тексту обыграть себя самого (к слову, то же самое своей режиссурой делает Иво ван Хоув), он держит пьесу в своих руках и стопроцентно контролирует тот безумный галоп, на который она срывается в конце. Все это делает "Вид с моста" виртуозной, умной, тяжёлой драмой в лучшем смысле этого слова, высокой планкой для любого, кто за неё возьмётся. Но Янг Вик эту планку взял с блеском; "Вид с моста" в данной версии можно смело помещать в книги, посвящённые режиссёрскому ремеслу, как пример безукоризненной работы.
В предисловии к спектаклю Иво ван Хоув говорил, что хотел с первых секунд показать столкновение. Ему это удалось. Я до сих пор не могу отделаться от мысли, что сцена представляет собой ринг - или, скорее, татами, герои ведь практически весь спектакль ходят босиком! - на котором вот-вот развернётся бой. Напряжение, тёмное, густое, витальное, заключает в тиски практически с самого начала; ты отлично понимаешь, что тебя ждёт и каков будет конец, но история вносит в эти ожидания свои коррективы и выворачивается, пожалуй, менее очевидно и более зло, чем кажется на первый взгляд. И когда долго копящийся в героях яд прорывается наружу, тебя прорывает вместе с ними.
Здесь все так оглушительно несчастны, что хочется заткнуть уши. Несчастна Кэтрин, слишком долго пробывшая под опекой, слишком прикипевшая, не научившаяся жить самостоятельно и мятущаяся, проходящая путь от любви до действительно жуткой ненависти. Несчастна Беатрис, отчаянно ревнующая, но делающая вид, что это не так, мятущаяся между мужем и правдой ещё сильнее, чем Кэти. Несчастен безобидный Родольфо, беззубый ангел. Несчастен Марко, вынужденный наблюдать, как рушится, словно карточный домик, шанс его детей на счастливое будущее. Наконец, несчастен Эдди, слишком далеко зашедший в своей опеке, спутавший детское и женское, запутавшийся сам. His eyes were like tunnels; my first thought was that he had committed a crime, but soon I saw it was only a passion that had moved into his body, like a stranger. И ты сопереживаешь им, каждому по-своему, в душе понимая, что здесь уже ничто не может окончиться хорошо из-за страстной, такой сицилийской, такой взаимоисключающей упёртости каждого персонажа.
Надо сказать, что этот спектакль не тянет на себе один Марк Стронг. Он окружён действительно талантливыми актёрами и актрисами: Фиби Фокс в конце избивает его с таким остервенением, что поневоле становится страшно; в Имане Эллиотте море немногословной страсти, а в Люке Норрисе - смиренности, пытающейся отрастить клыки. Никола Уолкер, покорившая меня уже в сцене диалога с Кэти, где её Беатрис мастерски скрывает свою ревность, вообще достойна отдельного поста. Но Марк Стронг - это, конечно, что-то феноменальное. Ты смотришь в его лицо и видишь, что his eyes were like tunnels. Видишь его Эдди, которого сожрал внутренний демон (это точно одержимость, и сквозь неё иногда проглядывает сам страдающий Эдди).
Приём с рассказчиком, потрясающей красоты и силы аллегоричная финальная сцена кровавого душа, отсылающая к концовке "Кориолана" с Хиддлстоном, но поражающая ещё сильнее, музыкальное сопровождение редкой тревожности - тут всё работает вместе, как слаженный механизм. И если он так сильно пробирает в записи, страшно представить, какую бурю эмоций испытывали те, кто имел счастье увидеть его вживую. Но я рада уже тому, что просто успела познакомиться с этим "Видом с моста" - и полюбить его глубочайшей любовью, конечно.

URL записиНе покривлю душой, если скажу, что это сильнейшее потрясение, испытанное мной в рамках всего просмотренного в TheatreHD. Я возлагала на эту постановку большие надежды, но оказалась не готова к тому, что это будет так. Причём так относительно всего: мощной энергетики, лаконичной красоты, великолепных актёрских работ и отличнейшего литературного материала. К сожалению, я не знакома с творчеством Артура Миллера от слова абсолютно, но что-то мне подсказывает, что я сейчас дочитаю Оливера Сакса (дурацкая привычка читать несколько книг параллельно, фуфуфу на тебя) и побегу падать в Миллера. Потому что пьесу мне хочется назвать гениальной. Миллер рассказывает в первую очередь историю о зле, которое есть в каждом из нас, и в качестве фона для этой крайне непростой проблемы выбирает нечто ещё более непростое: проблему нелегалов и проблему... скажем так, запретной сексуальности. И три этих темы, самодостаточных по отдельности, он сплетает вместе так, что они не заглушают друг друга, а только подчёркивают. Миллер ни разу не позволяет своему тексту обыграть себя самого (к слову, то же самое своей режиссурой делает Иво ван Хоув), он держит пьесу в своих руках и стопроцентно контролирует тот безумный галоп, на который она срывается в конце. Все это делает "Вид с моста" виртуозной, умной, тяжёлой драмой в лучшем смысле этого слова, высокой планкой для любого, кто за неё возьмётся. Но Янг Вик эту планку взял с блеском; "Вид с моста" в данной версии можно смело помещать в книги, посвящённые режиссёрскому ремеслу, как пример безукоризненной работы.
В предисловии к спектаклю Иво ван Хоув говорил, что хотел с первых секунд показать столкновение. Ему это удалось. Я до сих пор не могу отделаться от мысли, что сцена представляет собой ринг - или, скорее, татами, герои ведь практически весь спектакль ходят босиком! - на котором вот-вот развернётся бой. Напряжение, тёмное, густое, витальное, заключает в тиски практически с самого начала; ты отлично понимаешь, что тебя ждёт и каков будет конец, но история вносит в эти ожидания свои коррективы и выворачивается, пожалуй, менее очевидно и более зло, чем кажется на первый взгляд. И когда долго копящийся в героях яд прорывается наружу, тебя прорывает вместе с ними.
Здесь все так оглушительно несчастны, что хочется заткнуть уши. Несчастна Кэтрин, слишком долго пробывшая под опекой, слишком прикипевшая, не научившаяся жить самостоятельно и мятущаяся, проходящая путь от любви до действительно жуткой ненависти. Несчастна Беатрис, отчаянно ревнующая, но делающая вид, что это не так, мятущаяся между мужем и правдой ещё сильнее, чем Кэти. Несчастен безобидный Родольфо, беззубый ангел. Несчастен Марко, вынужденный наблюдать, как рушится, словно карточный домик, шанс его детей на счастливое будущее. Наконец, несчастен Эдди, слишком далеко зашедший в своей опеке, спутавший детское и женское, запутавшийся сам. His eyes were like tunnels; my first thought was that he had committed a crime, but soon I saw it was only a passion that had moved into his body, like a stranger. И ты сопереживаешь им, каждому по-своему, в душе понимая, что здесь уже ничто не может окончиться хорошо из-за страстной, такой сицилийской, такой взаимоисключающей упёртости каждого персонажа.
Надо сказать, что этот спектакль не тянет на себе один Марк Стронг. Он окружён действительно талантливыми актёрами и актрисами: Фиби Фокс в конце избивает его с таким остервенением, что поневоле становится страшно; в Имане Эллиотте море немногословной страсти, а в Люке Норрисе - смиренности, пытающейся отрастить клыки. Никола Уолкер, покорившая меня уже в сцене диалога с Кэти, где её Беатрис мастерски скрывает свою ревность, вообще достойна отдельного поста. Но Марк Стронг - это, конечно, что-то феноменальное. Ты смотришь в его лицо и видишь, что his eyes were like tunnels. Видишь его Эдди, которого сожрал внутренний демон (это точно одержимость, и сквозь неё иногда проглядывает сам страдающий Эдди).
Приём с рассказчиком, потрясающей красоты и силы аллегоричная финальная сцена кровавого душа, отсылающая к концовке "Кориолана" с Хиддлстоном, но поражающая ещё сильнее, музыкальное сопровождение редкой тревожности - тут всё работает вместе, как слаженный механизм. И если он так сильно пробирает в записи, страшно представить, какую бурю эмоций испытывали те, кто имел счастье увидеть его вживую. Но я рада уже тому, что просто успела познакомиться с этим "Видом с моста" - и полюбить его глубочайшей любовью, конечно.

вторник, 11 августа 2015
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth

Хм, не знаю, что случилось, наверно однодневное помешательство, но я снова на дайрах с рабочего компа без каких либо уловок. Ура! т-т-т
По части job мы успешно пережили 59 лет компании и даже это дело отметили. У нас был праздничный завтрак от конторы повод есть, ну ооочень вкусный праздничный завтрак, презенты и признания. В оставшееся время мы угощали приходящий к нам народ шампанским и конфетами. Под занавес "доедали" воздушные шарики и ржали смешными голосами.
Das Fest, что проходил 8.08, ничем особым не зацепил, кроме страшно длинных очередей сначала на вход, потом за пивом и за едой. Порадовало выступление коллектива Баварская карусель - дядя, ряженый в костюм баварца, спел песенку про пчелку Майя. Такая ностальгия!
А вообще мне грустно. Скоро осень, а стабильно теплая погода только сейчас. Но когда ты идешь в босоножках, а под ногами шуршит желтая листва, у меня возникает когнитивных диссонанс... А еще у меня в сентябре день рождения и от количества свечек на торте мне становится дурно и не хочется ничего отмечать, хотя были задумки и планы... эхъ!
воскресенье, 05 октября 2014
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Среди друзей, с недавнего времени, стало часто звучать выражение "закрыть гештальт". Мне не сразу стало понятно что это и с чем его едят, возможно, я так до конца правильно и не поняла что. В моем понимание это действие, направленное на совершение давно желаемого. Вот я хотеле съездить на студию ГП - съездила, хотела, чтобы МХ написал мне персональный афтограф - попросила еще раз об этом, сходила в кино с мужчиной-не-моей-мечты (мы просто несколько раз собирались ,но так и не собрались). А еще "закрытие гештальтов" напоминает мне список с желаниями для вычеркивания у безнадежно больных или суицидников, но это детали.
Срочно нужно придумать что-нибудь новое, а то все гештальты закончились.)))
Срочно нужно придумать что-нибудь новое, а то все гештальты закончились.)))
воскресенье, 09 февраля 2014
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Приятное чувство де жавю. Усевшись на свое место в кт Европа, что примечательно зал Лондон, я наблюдала за входящими зрителями. Их лица казались мне знакомыми, будто мы раньше встречались. Я вспомнила себя на первом моем выездном концерте a-ha, когда я увидела "знакомых" мне людей, но на самом деле они мне были не знакомы. Я их видела на фото с форумов wotm или а-ha.de. Конечно, Мск большая деревня, но столько "знакомых" лиц сконцентрировалось в одном маленьком зале??? Или всё же задроты, такие капитальные задроты, одни и те же, и вкусы у них совпадают? Но это все детали. Мне хочется взять саму себя за ворот куртки приподнять и хорошенько тряхнуть с вопросом: "Почему? Почему я столько времени была безучастна с сему мероприятию?" Это я про Лондонский театр в кинотеатре. Это же просто потрясающе! Хотя я это поняла уже после просмотра обоих Франкенштейнов (к слову, иду снова 7 марта). Можно сказать я заново открыла для себя театр! Надо еще что-нибудь британское посмотреть, а лучше посмотреть это на родине. Лиз, как думаешь?
воскресенье, 26 мая 2013
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
суббота, 27 апреля 2013
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Очень понравилась подборка.
27.04.2013 в 09:02
Пишет Trends:Иллюстратор Нэнси Жанг
URL записи17.04.2013 в 00:57
Пишет ~Талисман~:оч интересная штучка
Представляем вашему вниманию нежные образы очаровательной Nancy Zhang. Модница живет в Берлине, работает художником, дизайнером и иллюстратором. Стиль девушки отличается особой оригинальностью и подачей: она рисует иллюстрацию к каждому своему образу. Девушка она любит винтажные находки, кино и рок-музыку 70-х. Носит одежду от разных современных дизайнеров и ту, что нашла на блошиных рынках. Мода является ее главным увлечением, она много путешествует, посещает модные показы в разных городах мира. Ее иллюстрации не просто приятно и интересно рассматривать, по ним почти сразу можно выделить основные акценты в образе. Нэнси часто выбирает для своих образов нежные женственные платья, однако этим ее стиль не исчерпывается. Блогер черпает свое вдохновение в искусстве, истории, моде разных эпох. В своем блоге она обычно рассказывает, что именно вдохновило ее на создание того или иного образа. Вдохновением может быть что угодно: мода двадцатых годов, японская живопись, просто яркие краски фруктов, продающихся на улицах Берлина, ирисы Ван Гога, старинные гравюры, архитектура или анимация. Фотографии и иллюстрации девушек радуют глаз и вдохновляют. Впрочем, вы можете сами в этом убедиться.
URL записиПредставляем вашему вниманию нежные образы очаровательной Nancy Zhang. Модница живет в Берлине, работает художником, дизайнером и иллюстратором. Стиль девушки отличается особой оригинальностью и подачей: она рисует иллюстрацию к каждому своему образу. Девушка она любит винтажные находки, кино и рок-музыку 70-х. Носит одежду от разных современных дизайнеров и ту, что нашла на блошиных рынках. Мода является ее главным увлечением, она много путешествует, посещает модные показы в разных городах мира. Ее иллюстрации не просто приятно и интересно рассматривать, по ним почти сразу можно выделить основные акценты в образе. Нэнси часто выбирает для своих образов нежные женственные платья, однако этим ее стиль не исчерпывается. Блогер черпает свое вдохновение в искусстве, истории, моде разных эпох. В своем блоге она обычно рассказывает, что именно вдохновило ее на создание того или иного образа. Вдохновением может быть что угодно: мода двадцатых годов, японская живопись, просто яркие краски фруктов, продающихся на улицах Берлина, ирисы Ван Гога, старинные гравюры, архитектура или анимация. Фотографии и иллюстрации девушек радуют глаз и вдохновляют. Впрочем, вы можете сами в этом убедиться.
понедельник, 25 февраля 2013
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
баян, но... честно стырила у Norsk_Engel на ОК
Испанец — человек, а испанка — грипп; американец — человек, американка — бильярд; болгарин — человек, а болгарка — инструмент; финн — человек, а финка — нож; поляк — человек, полька — танец; турок — человек, турка — посуда; лезгин — человек, лезгинка — танец, голландец — человек, голландка— печка; ленинградец или сочинец — человек, ленинградка или сочинка — преферанс; чехи и вьетнамцы — люди, чешки и вьетнамки — обувь. И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками...
Испанец — человек, а испанка — грипп; американец — человек, американка — бильярд; болгарин — человек, а болгарка — инструмент; финн — человек, а финка — нож; поляк — человек, полька — танец; турок — человек, турка — посуда; лезгин — человек, лезгинка — танец, голландец — человек, голландка— печка; ленинградец или сочинец — человек, ленинградка или сочинка — преферанс; чехи и вьетнамцы — люди, чешки и вьетнамки — обувь. И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками...
понедельник, 04 февраля 2013
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
среда, 25 января 2012
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Смотрите какое оказывается интересное место есть недалеко от моей работы, Флакон называется. Надо будет как-нибудь туда наведаться, когда весна придет)
пятница, 30 декабря 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Состряпала новый диз. Назвала его "гламурные снеговички". Они милые, правда?
Ужин был запит норвежским рождественским пивом. Оно необыкновенное! Не зря приташила из норге)
Нос и горло не дают покоя. Не дай Бог простуда. Пакетами поедаю шоколад, который тоже привезла из норге. Завтра на завтрак у меня будет козий сыр с вареньем. Морошковым. А на новый год мы будем готовить перепелов) Вот.
Хорошо, когда все дома. (с)
И да, получила слона. Из Новосибирска. Ага, это знак!
Ужин был запит норвежским рождественским пивом. Оно необыкновенное! Не зря приташила из норге)
Нос и горло не дают покоя. Не дай Бог простуда. Пакетами поедаю шоколад, который тоже привезла из норге. Завтра на завтрак у меня будет козий сыр с вареньем. Морошковым. А на новый год мы будем готовить перепелов) Вот.
Хорошо, когда все дома. (с)
И да, получила слона. Из Новосибирска. Ага, это знак!
среда, 14 декабря 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
по следам фленты: чем дальше в прошлом событие, тем теплее о нем воспоминания.
вторник, 06 декабря 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Наши рабочие компьютеры живут по зимнему времени и ничего сделать ни мы, ни на наши админы, не могут. Так и живем между летом и зимой. Может поэтому в Москве плюсовая температура и дождь?


суббота, 29 октября 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Пусси ин бутс

Посмотрела я кино про котика. Если вы любите кошек тоже посмотрите, ибо их там много) Такое ненапряжное, расслабляющее кино о добре и зле, дружбе и предательстве.
Парни с метлами: STOMP

Шикарные мальчики и девочки с превосходным чувством ритма и юмора! Спасибо Д., что обратила мое внимание на них, одна бы я ни за что бы не пошла.

Посмотрела я кино про котика. Если вы любите кошек тоже посмотрите, ибо их там много) Такое ненапряжное, расслабляющее кино о добре и зле, дружбе и предательстве.
Парни с метлами: STOMP

Шикарные мальчики и девочки с превосходным чувством ритма и юмора! Спасибо Д., что обратила мое внимание на них, одна бы я ни за что бы не пошла.
вторник, 14 июня 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
Перед оключкой дайров сотворила и загрузила две новые авы. Но они мне уже не нравятся.
Все выхи читала, немного фоткала цветочки, готовила (теперь жалею, что не сфоткала свои кулинарные шедевры), посла котов (Басю, кстати, пчела в лапу ужалила), загорала (к слову сгорела), каталась на велике (сижу болит)... одним словом отдыхала.
Сейчас досмотрю "Зеленую милю" и спать. Впереди короткая, но насыщенная неделя.
Все выхи читала, немного фоткала цветочки, готовила (теперь жалею, что не сфоткала свои кулинарные шедевры), посла котов (Басю, кстати, пчела в лапу ужалила), загорала (к слову сгорела), каталась на велике (сижу болит)... одним словом отдыхала.
Сейчас досмотрю "Зеленую милю" и спать. Впереди короткая, но насыщенная неделя.
четверг, 02 июня 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
"I Wish I Cared" was featured on the TV series "Smallville" in the episode entitled "Dichotic."
Было дело когда я смотрела этот сериал и точно помню как услышала мелодию. Она мне показалась очень знакомой. Я готова была поспорить, что это a-ha. И ведь надо было! Я переслушала все альбомы и нашла! Я был горд и счастлив!
Сейчас меня не заставишь пересматривать этот сериал, а вот переслушивать a-ha... )))
Было дело когда я смотрела этот сериал и точно помню как услышала мелодию. Она мне показалась очень знакомой. Я готова была поспорить, что это a-ha. И ведь надо было! Я переслушала все альбомы и нашла! Я был горд и счастлив!
Сейчас меня не заставишь пересматривать этот сериал, а вот переслушивать a-ha... )))
воскресенье, 08 мая 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
В магазинах дефицит нормальных джинсов! Что за подстава?!
понедельник, 02 мая 2011
vi dikter oss alle opp (c) Vigdis Hjorth
А тут будет обо всем)))
Сначала, чтобы не забыть. Напоминаю знающим и сообщаю невнимательным про фан-пати, запланированную на 4 июня в Санкт-Петербурге. Подробности, а также возможность оповестить о своем желании присутствовать на страничках встречи на Facebook и ВКонтакте.
Я там уже по-любому буду, т.к. билеты на поезд куплены, ночлег забронин.
Скачала саундрек к "Убить Боно", сижу и наслаждаюсь)))
На дачу на один день это здорово, но смотреть в глаза родителям, которые видят во мне почти что манну небесную - читать буфер при котором они не ругаются, невыносимо.
Вчерашний маевник прошел успешно. Посадили сирень, которую я привезла с дачи, отметили это дело Сомерсби и просмотром EOAHTFN, а еще чаем с лавандой и тирольскими пирогами.
Экранизация "Апельсиновой девушки" прекрасна! Да, наврали, но сняли хорошо. Не даром у этого романа столько поклонников.
Сейчас воспитываю кошек. Мало того, что перевернули квартиру, они еще как ни в чем не бывало ко мне на ручки лезут. Жрать до вечера не получат. Могут даже не просить, и не таких воспитывали.
и да, зацените диз)))
Сначала, чтобы не забыть. Напоминаю знающим и сообщаю невнимательным про фан-пати, запланированную на 4 июня в Санкт-Петербурге. Подробности, а также возможность оповестить о своем желании присутствовать на страничках встречи на Facebook и ВКонтакте.
Я там уже по-любому буду, т.к. билеты на поезд куплены, ночлег забронин.
Скачала саундрек к "Убить Боно", сижу и наслаждаюсь)))
На дачу на один день это здорово, но смотреть в глаза родителям, которые видят во мне почти что манну небесную - читать буфер при котором они не ругаются, невыносимо.
Вчерашний маевник прошел успешно. Посадили сирень, которую я привезла с дачи, отметили это дело Сомерсби и просмотром EOAHTFN, а еще чаем с лавандой и тирольскими пирогами.
Экранизация "Апельсиновой девушки" прекрасна! Да, наврали, но сняли хорошо. Не даром у этого романа столько поклонников.
Сейчас воспитываю кошек. Мало того, что перевернули квартиру, они еще как ни в чем не бывало ко мне на ручки лезут. Жрать до вечера не получат. Могут даже не просить, и не таких воспитывали.
и да, зацените диз)))