И так "первая ласточка". Оригинал статьи хранится где-то в недрах компа, так что только маленькая превьюшка и перевод.
читать дальше
Мы часто сидим одиноко в отеле
Bravo: Были ли у вас сомнения при заключении вашего первого контракта?
Mags: Нет. У нас уже были адвокаты, которые нас консультировали. В то же время время мы сами не имели представления о делах, мы были совершенно наивны.
Morten: До нашего первого контракта мы ничего не подписывали.
Bravo: Тем не менее, есть ли у вас твердый бизнес план?
Mags: Мы, конечно, вникаем в такие дела. Деловая сторона пренадлежит к осознанной ответственности артиста. Ты можешь все возложить на других, но потом не сожалеть, когда все пойдет вкривь и вкось.
Bravo: Кто из вас самый деловой?
Morten: Я нет. Меня это неинтересует, но я должен уметь обращаться со своими деньгами.
Mags: В начале ты хотел заниматься только музыкой, но ты учишься и этому.
Bravo: Был ли это шок для вас, как музыкантов, что нужно идти к адвокатам и подписывать контракт?
Morten: Согласен, ведь это ужасно скучно.
Mags: Фаны всегда думают: "О, вау, вчера Париж, сегодня Лондон, завтра Рио! Что за сумасшедшая жизнь!" Но все это неправда. Мы проводим 90% нашей жизни в самолетах, поездах, автомобилях, в номерах отелей. Когда у нас есть немного времени мы посещаем музеи или галереи, но это бывает редко. Но наша жизнь не гигантская тусовка, у нас нет настоящих друзей в шоубизненсе. Довольно одинокая жизнь. Когда люди узнают об этом, они теряют интерес. Тем еще более одинокими становимся.
Morten: Очень часто артисты дружат с журналистами, чтобы запросто с ними общаться.
Bravo: Часто ли вы чувствуюте себя одиноко?
Mags: Да, все время, когда нахожусь в дороге.
Morten: Да, на нас столько навалилось, что мы больше не можем общаться друг с другом.
Bravo: Магне, писал ли ты уже рецензии на диски?
Mags: Да, но это один раз. В 17 лет я выпускал совершенно анархический журнал, потому что мы пресытились консервативной школьной жизнью. Мы были против всего и потому имели много неприятностей. Например, в одной статье про спорт описывалось, что в каждом виде спорта есть сексуальная извращенность.Это вызвало настоящий гнев.Перед рождеством я смастерил коллаж из всевозможных праздничных меню и среди них вклеил фотографии сотни детей. Это было остроумно, потому что мы призывали учеников присылать нам статьи стихотворения для публикации в журнале, а в действительности все письма выкидывали не вскрывая. После таких дел нам было не до смеха.
Bravo: Кто чаще всего сидит за компьютером?
Morten: Mags.
Mags: Pol еще больше. Ничего другого не остается как нам этим заниматься. Когда мы, трое норвежцев, начинали в Англии, мы должны были пользоваться всеми возможностями, которые нам предоставлялись, в том числе и работа в студии. Но когда узнаешь все секреты и приемы, то теряешь интерес. Многие довольны, что их мелодии просты и понятны. Поэтому наши песни мы всегда пишем только с пианино и акустической гитарой. Компьютер - это скучно.
Morten: Я вообще не интересуюсь этим, если это не компьютерные игры. Однако, он не был для меня лишним, когда я приобрел персональный компьютер для наведения порядка в своих бумагах. Кроме того я должен быть на связи, это экономит мне секретаря.
Bravo: Состоите ли вы в New Kids on the Block?
Mags: На это мне нечего сказать.Меня это не интересует.
Morten: Для нас это не является чем-то новым.
Bravo: Приглашаете ли вы своих фанатов в турне?
Mags: Нет.
Morten: Нет. Но они желанны. Сила фанклуба в том, что он не в прямом контакте с нами. Они работают, потому что они хотят этого, потому что они нами интересуются и находят эту работу захватывающей. Мы считаем это сумасшедствием, но уважаем их.