Аэрофлот наше все!Вчера я была в расстроенных чувствах и под сильным впечатлением от общения с аэрофлотом, что не стала даже комп включать.
Это жуть! Кошмар! Проторчала я там около часа, и это говорят еще мало. Там электронная очередь. Мой номер был 408. Когда я его получила, обслуживали 373, а время было 18.27. Касса работает до 19.30, операторы до 20.00 - оригинально, да? В 19.35 подошла моя очередь. Оператор обругал меня, что я ее обманываю и без очереди лезу. О_о Но сделав большое одолжение, выписала билет.
Кошмар! После всего этого я уже и нерада, что сама решила билет купить. Можно было, конечно, по карте оплатить, но на моей визе электрон имеются только 4 последние цифры.
@темы:
по секрету,
мысли вслух,
негатив,
Я
Ты таким образом билет в Норвегию покупала?
еще у них так: из-за границы билет купить легко и просто, а из Россиии только с легким гемором. Недавнее мою путешествие с ними оставило неизгладимые впечатления, непонятно как вродебы с такимже набором услуг что и у других компаний, они таки умудряются обгадить поездку. остаётся загадкой. Нифига у них не работает.
На руки мне дали чек об уплате денег и лист с маршрутом. Все.
Lucrezia di Borgia, я от европы тоже в шоке, только в хорошем культурном. Зашел на сайт, заказал билет и получил его на почте через 2 недели - это я про билеты на концерт. А у нас я не могу купить билеты на концерт в Питере! Ни на кассире.ру ни на партере.ру!
A-n-t-a-r-e-s, да помню, читала. Ужас! Я оч. сильно надеюсь, что никаких эксцесов не будет.